Торговля в ИнтернетеИнтернет стал неотъемлемой частью жизни. Многие сферы перенесли всю активную деятельность именно на сайты, а некоторые профессии возникли под влиянием этой тенденции. В Казахстане активно развивается интернет-торговля, поэтому маркетинг и реклама тоже приобретают новые черты и характеристики. Прежние способы работы остаются актуальными, на их основе создают новые. Маркетинг – это уже не только оформление витрин в магазинах, а продажи через Интернет. У такой работы своя специфика. Меняется и один из двигателей торговли – реклама. Теперь это не только аудио, изображение или ролик для телевидения, а целый ряд возможностей, который может быть ограничен только воображением дизайнера и разработчика. Маркетинг и реклама вышли на новый уровень, и теперь в этой сфере есть настоящие профессионалы, которые получили не только опыт, но и образование. Как выбрать работу?Чтобы найти работу в сфере маркетинга и рекламы, вам достаточно разместить резюме на Маркете. Здесь вы сможете ознакомиться с множеством вакансий и связаться с той компанией, которая произвела на вас наибольшее впечатление. База информации и резюме регулярно обновляются, поэтому вы сможете пользоваться ими постоянно, если в вашей организации появляются новые вакансии. |
Исследовать аудиториюВ какой бы сфере ни работала компания, условием ее благополучия является исследование аудитории. Проанализировав информацию, маркетолог сможет сделать выводы о том, какой товар закупать и какие методы продаж сработают быстрее. То же касается и сферы рекламы: все зависит от аудитории. Поэтому вакансии весьма разнообразны: Каждая из них открывает перед вами перспективы развития и работы, которая становится все более востребованной и высокооплачиваемой. Престижная должность требует внимания и ответственности, поэтому искать работу стоит уже сейчас. |