Вы используете устаревший браузер. Из-за этого сайты могут работать неправильно. Мы рекомендуем скачать последнюю версию одного из браузеров с официальных сайтов: Google Chrome, Mozilla Firefox

Административный персонал в Казахстане

Найдено 25 176 объявлений
Администратор 0
Администратор
Алматы 24 мая 2017 г. 0
185 000 тг.
Нужен телефонист 0
Нужен телефонист
Алматы 24 мая 2017 г. 0
105 000 тг.
требуется помощник по общим вопросам 0
135 000 тг.
Заместитель руководителя по персоналу 0
210 000 тг.
Нужен помощник на склад 0
Нужен помощник на склад
Алматы 24 мая 2017 г. 0
125 000 тг.
Сотрудник для работы с документацией 0
130 000 тг.
Помощник руководителя 0
Помощник руководителя
Алматы 24 мая 2017 г. 0
240 000 тг.
Сотрудник на ресепшн 0
Сотрудник на ресепшн
Алматы 24 мая 2017 г. 0
90 000 тг.
Специалист по подбору персонала 0
190 000 тг.
Требуется офис-администратор 0
Требуется офис-администратор
Алматы 24 мая 2017 г. 0
185 000 тг.
Tрeбуютcя coтpудниkи нa пpoпуckную cиcтeму 0
110 000 тг.
Ищу работу массажистки, или администратора. 1
Договорная цена
Требуется менеджер  по рекламе 1
120 000 тг.
Стоп требуется делопройзводитель 0
65 000 тг.
Жумыс ИП Байбол 0
Жумыс ИП Байбол
Шымкент 24 мая 2017 г. 0
75 000 тг.
Руководителю требуется помощник срочно 0
115 000 тг.
Требуются отвечать на телефонные звонки 0
85 000 тг.

Администрирование и управление

Административный персонал – это понятие, которое объединяет несколько специальностей. Главная их цель – управление и обслуживание баз данных.

Каждый коллектив нуждается в организаторе, поскольку существует множество второстепенных на первый взгляд действий, которые обеспечивают исправную работу предприятия.

Чем больше компания, тем выше потребность в администраторе. В Казахстане крупные компании появляются часто, развиваются многие отрасли и небольшие организации очень быстро превращаются в успешные. Без работы административного персонала это было бы невозможно.

Вовремя принятый и правильно переадресованный звонок может решить судьбу любой компании, а закупка расходных материалов и продуктов прямо отражается на работоспособности коллектива.

Распространенные специальности

В данной сфере есть свой топ специальностей. Это те должности, без которых ни один офис не смог бы справиться со своей работой.

У каждого из них свои обязанности, объединенные одной общей целью – бесперебойная работа офиса. Прием звонков, проведение тендеров, взаимодействие с курьерскими службами, закупка необходимых материалов, запись и прием посетителей, информирование – все это ложится на плечи административного персонала. Эти должности могут стать началом успешной карьеры в компании, ведь к работе допускаются сотрудники со средним образованием и даже без опыта работы. Если вы хотите работать на перспективу, узнать работу офиса изнутри, получая при этом достаточно высокую плату, то эта специальность именно для вас.

Старт для карьеры

Чтобы начать карьеру, размещайте резюме на Маркете. Здесь вы найдете множество вакансий, соответствующих вашим требованиям. Каждая компания может создать бесплатное объявление и найти сотрудника, не затрачивая при этом усилий, средств и времени.