Вы используете устаревший браузер. Из-за этого сайты могут работать неправильно. Мы рекомендуем скачать последнюю версию одного из браузеров с официальных сайтов: Google Chrome, Mozilla Firefox

Вакансии: административный персонал в Акколе

Найдено 2 объявления
Показать списком
Показать плиткой
Требуется регистратор 0

Вакансии. Административный персонал » персональный ассистент

В нашу компанию требуется регистратор Девушка возраст от 18 до 50 лет! Образование не ниже среднего! Работа не...
100 000 ₸
Требуются помощницы по рекламе 1

Вакансии. Административный персонал » персональный ассистент

Требуются помощницы по рекламе Обязанности Размещать рекламу Создавать ее, креативить Выполнять поручения...
100 000 ₸

Похожие предложения

Найдено 14 объявлений
Требуются менеджеры по продажам 0

Административный персонал » Вакансии. Административный персонал

Компания "Глобу" набирает сотрудников на удаленную работу по продаже рекламных мест. З/п: оклад+10% от сделки. Одна...
Договорная цена
Требуется администратор-кассир в фитнес зал 0

Административный персонал » Вакансии. Административный персонал

Требуется администратор-кассир в фитнес клуб. З/п 90000тг. Остальное при собеседовании. Кенесары 8, фитнес зал IP GYM
90 000 ₸
Ірі корпорацияға мамандар қажет 0

Вакансии. Административный персонал » последовательный перевод

Шарттары: - заңды келісіммен жұмысқа қабылдаймыз - тұрақты төлем - жұмыс уақыты 5/2, сағ 10. 00-18. 00 Талаптары:...
400 000 ₸
Менеджер по оптовым продажам 0

Административный персонал » Вакансии. Административный персонал

Договорная цена
Требуется офис-менеджер 0

Административный персонал » Вакансии. Административный персонал

Условия: Дополнительные премии; загранпоездки;обучение; карьерный рост; дополнительные премии при активной работе и...
200 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами в полиграфию 0

Вакансии. Административный персонал » управляющий офисом

Обязанности: - Прием и сопровождение заказов, - Консультирование клиентов, - Предоставление коммерческих предложений...
Договорная цена
Требуется офис менеджер 0

Вакансии. Административный персонал » делопроизводство

Приятной внешности Сдержанность, дружелюбие Исполнительность Умение правильно воспринимать критику
Договорная цена
Требуется специалист с навыками делопроизводителя. 0

Вакансии. Административный персонал » делопроизводство

Срочно в коммерческую компанию на постоянную работу требуется специалист с навыками делопроизводителя. Условия: График...
160 000 ₸
Требуется сотрудник в call- центр 2

Вакансии. Административный персонал » сотрудник call-центра

Обязанности:прием входящих звонков; Предоставление информации по продуктам и услугам компании; Документальное...
150 000 ₸
Срочно, торг
Менеджер с опытом работы с персоналом 1

Вакансии. Административный персонал » персональный ассистент

Прием входящих звонков, регистрация в журнале. Запись на прием к руководителю. Встреча и регистрация гостей,...
180 000 ₸
Срочно, торг
Административный персонал 1

Вакансии. Административный персонал » персональный ассистент

Обязанности:ведение документации; Проверка документов; Сбор первичной документации; Формирование и отправка...
150 000 ₸
Срочно, торг
Требуется помощник отдела кадров 0

Вакансии. Административный персонал » делопроизводство

ИП требуется помощник отдела кадров Условия: График 5 /2, c 09-00 до 18-00 час. Официальное...
200 000 ₸
требуется помощник руководителя 0

Вакансии. Административный персонал » управляющий офисом

ИП требуется помощник руководителя. Знание офисных программ, уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная...
250 000 ₸
Требуется менеджер на удаленную работу 0

Вакансии. Административный персонал » учет товарооборота

Требуется менеджер на удаленную работу. Не важно с какого вы города и сколько вам лет. Нам нужны люди, которым нужны...
120 000 ₸
Подать объявление в эту категорию
Те, кто ищет работу или хочет разместить вакансии о поиске административного персонала в Акколе, всегда могут воспользоваться доской бесплатных объявлений Маркет! У нас просто оставить объявление и легко найти интересную работу в Акколе!