Вы используете устаревший браузер. Из-за этого сайты могут работать неправильно. Мы рекомендуем скачать последнюю версию одного из браузеров с официальных сайтов: Google Chrome, Mozilla Firefox
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Похожие объявления вы можете посмотреть в разделе Вакансии. Административный персонал в Алматы.

УПРАВЛЯЮЩИЙ ОФИСОМ

Специализация
директор
Тип занятости
постоянная
График работы
полный день

Компания "ADI" занимается развитием регионального оптового рынка непродовольственных товаров (бытовая химия Dico, косметика Circe Time Sadow, средства личной гигиены Oracar). В связи с расширением требуется заместитель руководителя по общим вопросам. Обязанности: • организация работы офиса, координация работы персонала; • контроль ведения документооборота; • планирование потребности в персонале; • организация и ведение переговоров; • контроль работы основных проектов компании; • проведение совещаний. • кадровая политика Требования: • высшее образование (возможно без высшего образования); • опыт работы в сфере управления приветствуется; • опыт квалифицированного планирования работы; • ПК - уверенный пользователь. Условия: • официальное оформление, • возможность профессионального и карьерного роста. • график работы - 09:00-18:00, 5/2

Обновлено 7 января 2018 г.

Для предложения своей цены зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

Для отправки личного сообщения зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

1
2
3
4
5

Спасибо за оценку!

Благодарим Вас за оценку! Спасибо за то, что выбрали Market.kz!

1
2
3
4
5