Вы используете устаревший браузер. Из-за этого сайты могут работать неправильно. Мы рекомендуем скачать последнюю версию одного из браузеров с официальных сайтов: Google Chrome, Mozilla Firefox

Офис-менеджер

Специализация
делопроизводство
Опыт работы
От 1 года до 3 лет
Тип занятости
постоянная
График работы
неполный день

CITY-CALL – лидирующий аутсорсинговый контактный центр в России.

Мы работаем с 2009 года, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.

На сегодня наша география насчитывает 11 городов и у нас более 1 000 сотрудников.

Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и многое другие.

Условия:
5/2, 11:00-15. 00 либо же с 14:00-19:00 на пол ставки (в будущем на полную ставку)
Официальное оформление.

Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства.
Организация системы движения документов по персоналу.
Заполнение и хранение трудовых книжек.
Составление отчетности по кадрам.
Ведение первичной документации.
Отправка корреспонденции.
Хозяйственные, административные вопросы по зданию.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:
Опыт работы в должности специалиста по кадрам от 1 года.
Знание трудового законодательства, делопроизводства;
Умение работать в режиме многозадачности, с численностью от 50 человек;
Уверенный пользователь ПК;
Грамотная устная и письменная речь;
Аккуратность в работе с документами, пунктуальность и ответственность.

Если тебе интересно наше предложение, то звони и записывайся на собеседование, либо направляй нам резюме, и мы тебе обязательно перезвоним в течение 3х рабочих дней!
До скорой встречи!

Город
Костанай
Улица
Летунова 84Б

с 31 января 2020 г.