Вы используете устаревший браузер. Из-за этого сайты могут работать неправильно. Мы рекомендуем скачать последнюю версию одного из браузеров с официальных сайтов: Google Chrome, Mozilla Firefox

ЛИНИЯ ДОЗИРОВАНИЯ АДГЕЗИОННОЙ ДОБАВКИ В БИТУМ

Широко известен факт разрушения дорог под воздействием воды. Видимые симптомы такого разрушения разнообразны и включают образование выбоин и ухабов, деформацию, выпадение щебня из слоя поверхностной обработки, расслаивание поверхностных слоев. Это приводит к образованию шероховатостей и ям, потере конструкционной прочности, подверженности трещинообразованию и разрушениям при замерзании-оттаивании. В основе лежит потеря адгезии между битумом и поверхностью каменного материала на микронном уровне. Вода может проникнуть сквозь битумную пленку даже в случае полного покрытия каменного материала битумом, например, в местах износа тонких битумных пленок острыми кромками щебня.
Вода может проникать внутрь конструкции дорожного покрытия разными путями:
• Дождевая вода просачивается через обочины, трещины или пористые дорожные покрытия;
• Попадание грунтовых вод с более высокого горизонта за счет создания гидростатического напора;
• Вода, поднимающаяся от дорожного основания, под воздействием капиллярных сил
• Вода, под воздействием колесной нагрузки транспортных средств, вдавливается в поверхность дорожного покрытия перед катящимся колесом и высасывается позади колеса. Это приводит к образованию эффекта перекачивания воды в дорожном покрытии
• Присутствие солей.
В обычных условиях факторами, способствующими разрушению дорожного покрытия от воздействия влаги, являются:
• слабые адгезионные свойства каменного материала,
• слабые адгезионные свойства битума,
• несовместимые комбинации битума и каменного материала,
• рецептуры смеси с низким содержанием вяжущего при пористом грансоставе
• тонкие пленки битума,
• недостаточная степень уплотнения, что приводит к высокому содержанию пустот в дорожном покрытии,
• плохой водоотвод,
• высокое содержание глинистых частиц и запыленная поверхность каменного материала,
• не полностью высушенный каменный материал,
• расслаивание смеси,
• присутствие гигроскопических добавок, то есть целлюлозных волокон.
Применение адгезионных добавок не может устранить разрушающее действие воды, вызванное плохой конструкцией дорожного полотна, применением непригодных строительных технологий или некачественных сырьевых материалов. Однако, они позволяют снизить их влияние на практике.

Город
Нур-Султан (Астана)

с 17 мая 2022 г.
Договорная цена
Связывайтесь с продавцом быстрее

Цена и контакты всегда на видном месте