Вы используете устаревший браузер. Из-за этого сайты могут работать неправильно. Мы рекомендуем скачать последнюю версию одного из браузеров с официальных сайтов: Google Chrome, Mozilla Firefox
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Похожие объявления вы можете посмотреть в разделе Вакансии. Административный персонал в Алматы.

Личный помошник

Специализация
секретарь
Тип занятости
постоянная
График работы
полный день

В компанию "ADI" требуется Требования: - умение работать в команде (например, с целью объединить руководство организации в вопросах кадровой политики); - ориентация на результат (например, если в планах стоит интенсивный рост предприятия, реализация новых проектов) - склонность к анализу, поиску путей выхода из проблемных ситуаций; - лидерские качества, способность убеждать; - идеология равномерного соблюдения интересов работников и работодателя; - умение планировать и осуществлять контроль; - способность делегировать свои полномочия и расширять их. Дополнительные преимущества: - ментальность современного HR до 45 лет; - практическое знание всех направлений кадровой работы; - твердые навыки руководства, лидерства; - умение налаживать и поддерживать контакты, слушать, урегулировать конфликты; - развитая способность корректного обращения с информацией. Условия: График работы: 5/2; 9-18; Официальное оформление.

Город
Алматы
Улица
Толе би Мира

с 6 января 2018 г.
250 000
Связывайтесь с продавцом быстрее

Цена и контакты всегда на видном месте

Личный помошник

1
2
3
4
5

Спасибо за оценку!

Благодарим Вас за оценку! Спасибо за то, что выбрали Market.kz!

1
2
3
4
5