Вы используете устаревший браузер. Из-за этого сайты могут работать неправильно. Мы рекомендуем скачать последнюю версию одного из браузеров с официальных сайтов: Google Chrome, Mozilla Firefox

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА

Тип
другие

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КОЛЛ-ЦЕНТРА
Добро пожаловать в центр подготовки Professional. Мы проводим тренинг для сотрудников колл-центра, поэтому если хотите повысить квалификацию своего персонала, звоните менеджеру для консультации. Обучение позволяет операторам узнать важные навыки для работы с клиентами по телефону. Если вы понимаете, что клиенты не оставляют заявки и ваш бизнес стоит на месте, значит нужно проверить сотрудников колл-центра. Вы можете заказать тренинг с выездом на вашу территорию.
Нельзя недооценивать силу операторов, от которых зависят продажи и уровень сервиса обслуживания вашего предприятия. Здесь требуется качественная подготовка и повышение квалификации, чтобы умело закрывать продажи и вести компании к успеху. Обучение требуется для совершенствования навыков и получения новых знаний всех сотрудников, кто работает с телефонными переговорами, занимается холодными звонками или работает в службе поддержки фирмы. Ваши операторы узнают что такое навыки активного слушания, как правильно задавать вопросы, убеждать клиентов и отрабатывать возражения, решать конфликты по телефону.
Тренинг «Эффективные переговоры для сотрудников колл-центра» проводят в центре подготовки Professional, расположенный в Нур-Султане. Операторы поймут как преодолеть синдром профессионального выгорания, повысить стрессоустойчивость и узнают про техники манипуляция для эффективных переговоров по телефону. Главная цель обучения - улучшить коммуникацию ваших клиентов с колл-центром. Все участники тренинга узнают про стандарты общения с клиентом, чтобы ваш бизнес процветал и увеличивал доход.

Город
Нур-Султан (Астана)
Улица
Проспект Сарыарка 17

с 20 февраля 2020 г.